Шлифовка коленчатых валов, распредвалов отечественных и зарубежных грузовых автомобилей.
Коленчатый вал является одной из основных запчастей двигателя. На этот элемент выпадают очень большие нагрузки во время функционирования. Стоимость коленвалов вряд ли можно назвать низкой, поэтому выбирая между ремонтом и заменой, большинство людей останавливаются на первом варианте. К особому виду ремонту относится и шлифовка коленвала. Цена на эту услугу на СТО является вполне приемлемой, что делает ее достаточно популярной.
Шлифовку коленвалов называют достаточно тонким процессом, который без специального оборудования невозможен. Также обязательными является опыт и навыки специалистов, осуществляющих эту работу.
Коленчатый вал ломается по нескольким причинам: применение некачественного масла; низкий уровень масла; несвоевременная замена фильтра и масла; функционирование двигателя без прогрева на максимуме.
Среди дефектов коленчатых валов можно отметить следующие: задиры шеек, что может привести к большим зазорам в подшипниках, а также износу рабочей поверхности; деформация коленвала. После очистки, промывки и дефектовки приходит время шлифовки коленвала. Начинается эта процедура с так называемых шатунных шеек. Именно это место является наиболее слабым в коленвале. После того, как была проведена шлифовка, могут меняться внутренние напряжения шатунных шеек.
При биении, износе опорных шеек и кулачков выполняется шлифовка распредвала. Цена на эту услугу также является вполне доступной, так что можно смело ее заказывать на нашем СТО, что будет намного дешевле, чем приобретать новую запчасть.